Корзина
Вы еще ничего не выбралиПинается коробка? Появились рывки или толчки при переключении? Срочно нужна замена масла! В автосервисе Service-Interval профессионально подберем оригинальное масло с допуском Citroen и выполним замену на современном оборудовании.
Избежите дорогого ремонта — вернем вашей коробке «заводскую» плавность хода. Гарантия на работы до 1 года. Service-Interval — специализированный сервис по обслуживанию Citroen в Москве. Мы знаем все нюансы французских трансмиссий и используем только масла с официальными допусками производителя (Total AT42, Mobil ATF 3309, Motul ATF VI). Наши мастера выполнят полную аппаратную замену жидкости в АКПП, МКПП или роботизированной коробке. Получите уверенность в каждом переключении и защитите себя от внезапных поломок.
Автомобили Citroen, особенно модели с автоматической коробкой передач (АКПП) серии AL4, имеют специфические требования к трансмиссионным жидкостям. Залив неподходящего масла, даже качественного, приводит к нарушению работы гидроблока, пинкам и толчкам при переключении, и в конечном итоге — к выходу из строя всей коробки передач. Профессиональный сервис гарантирует, что замена будет проведена с учетом всех регламентов производителя: будет использована жидкость с правильным допуском, подобран нужный объем, а работа будет выполнена с помощью вакуумного оборудования для полного обновления эксплуатационных свойств трансмиссии.
Мы сотрудничаем только с проверенными производителями масел, продукция которых соответствует строгим стандартам PSA и конкретно Citroen.
В нашем распоряжении — лучшие бренды: Mobil, Motul, Castrol, ENI, Rolf, Wolf и Лукойл. Для вашего Ситроена мы подберем оптимальный вариант по соотношению цена/качество, будь то популярное Mobil ATF 3309 для классических АКПП или высокотехнологичное Motul ATF VI для современных моделей.
Наш подход исключает ошибки.
Перед заменой мы обязательно проверяем официальные допуски вашей коробки передач (например, Citroen 9735.E). Мы не просто продаем масло, мы предлагаем комплексное решение для здоровья трансмиссии вашего автомобиля, используя каталоги и техническую документацию для точного подтверждения совместимости.
Есть вопрос? Задайте его в чате на сайте или позвоните по телефону
+7 (926) 940-5335
Представьте, что трансмиссионное масло — это кровь вашей коробки передач. Со временем оно стареет: теряет смазывающие свойства, окисляется от перегрева и загрязняется микроскопической металлической стружкой от износа деталей. Официальный регламент часто указывает интервал в 60-90 тысяч км, но это идеализированный показатель для спокойной езды в умеренном климате.
Реальность московских пробок — это частые переключения и постоянный перегрев масла. Агрессивная манера вождения лишь ускоряет этот процесс. Мы настоятельно рекомендуем владельцам Citroen, особенно моделей с «чувствительными» АКПП (например, AL4), сокращать межсервисный интервал до 50-60 тысяч км.
Если же вы заметили первые симптомы нездоровья коробки: легкие рывки или задумчивость при переключении, особенно на непрогретой машине, — не ждите планового пробега. Диагностика и, вероятно, внеплановая замена масла спасут вас от более серьезных трат на ремонт.
Здесь экономия подобна игре в русскую рулетку. Коробки передач Citroen, особенно автоматические, — это высокоточные механизмы, где давление масла, его вязкость и фрикционные свойства критически важны для работы соленоидов и фрикционных пакетов.
Идеальным вариантом является оригинальная жидкость Total ATF 42, которая заливается на конвейере. Однако это не единственный вариант. Главное — строгое соответствие спецификациям производителя. Для Citroen ключевыми допусками являются Citroen 9735.E / 9736.S.
Мы работаем с премиальными брендами, чья продукция соответствует этим требованиям:
Окончательный выбор всегда делается после проверки VIN-вашего автомобиля. Мы не просто «подберем похожее», а точно узнаем, какая спецификация требуется именно вашей коробке. Это и есть профессиональный подход.
Мы не просто сливаем старое и заливаем новое. Наша услуга — это комплекс процедур, обеспечивающий долгосрочный результат:
Критично. Износ коробки из-за старого масла — это не мгновенный процесс, а постепенный и необратимый. Представьте, что вы продолжаете носить песок в редуктор вместо масла. Примерно так же работает изношенная жидкость.
Сначала выгорают присадки, отвечающие за смазку и защиту от износа. Затем масло начинает пениться и окисляться, теряя стабильность. Микроскопическая металлическая пыль и продукты износа превращают его в абразивную пасту, которая:
Стоимость капитального ремонта или замены АКПП стартует от 70-100 тысяч рублей, в то время как качественная замена масла с фильтром обойдется в 5-7 раз дешевле. Это не просто услуга, это инвестиция в долголетие вашего автомобиля.
Мы принципиально не даем фиксированную цену «вслепую», потому что стоимость формируется из нескольких переменных, и честнее озвучить ее после уточнения деталей:
Например, частичная замена масла в АКПП Citroen C4 может стоить от 7000 рублей, в то время как полная аппаратная замена на кроссовере Citroen C5 Aircross с адаптацией — уже от 12000 рублей и выше. Точную и прозрачную смету мы всегда предоставляем после бесплатной диагностики и консультации.
Менять обязательно. Фильтр в АКПП — это не сеточка, которую можно просто продуть. Это расходный материал, предназначенный для улавливания мелкой металлической стружки, фрикционной пыли и прочего мусора.
Если залить новое масло в коробку со старым, забитым фильтром, произойдет следующее: свежая жидкость почти мгновенно смешается с остатками старой грязи в поддоне, а затем, циркулируя по системе, будет с трудом проходить через засоренный фильтр. Это может вызвать масляное голодание и повышенное давление в системе, что негативно скажется на работе гидроблока.
Замена фильтра — это не просто рекомендация, а неотъемлемая часть качественного обслуживания. Она гарантирует, что ваше новое масло будет оставаться чистым максимально долго и выполнять свои функции на 100%.
Да, настоятельно рекомендуем и делаем именно аппаратную (вакуумную) замену для автоматических коробок. Это современный и наиболее эффективный метод.
При классическом «самотечном» способе через сливную пробку меняется только 40-50% жидкости. Остальной объем остается в гидротрансформаторе, радиаторе и каналах гидроблока. Фактически, вы смешиваете новое масло со старой отработкой, лишь немного освежая смесь.
Аппаратный метод с помощью специального оборудования решает эту проблему. Он подключается к магистрали охлаждения коробки и работает по принципу «выдавливания»:
В результате обновляется до 95% общего объема масла. Это максимально полное и качественное обновление, которое действительно продлевает жизнь коробке передач.
Мы делаем процесс замены масла прозрачным и понятным для клиента.
Все работы выполняются в несколько четких этапов: диагностика состояния текущей жидкости и работы КПП, подъем автомобиля на подъемнике и прогрев масла, слив старого масла и демонтаж поддона для очистки магнитов и замены фильтра, установка чистого поддона с новой прокладкой, залив нового масла через специальное отверстие с последующим прогревом и проверкой уровня по меткам. Для АКПП используется аппаратный метод, обеспечивающий максимальную эффективность замены.
Автосервис Service-Interval расположен в удобном районе с хорошей транспортной доступностью.
Мы оснащены современным диагностическим и ремонтным оборудованием, позволяющим качественно обслуживать коробки передач любых моделей Citroen, от старых C4 до новых SpaceTourer. Наши специалисты регулярно проходят обучение и имеют большой опыт работы именно с французскими автомобилями. Мы ценим ваше время, поэтому предлагаем запись онлайн и удобные способы оплаты.
Готовы обеспечить вашей коробке передач долгую и надежную работу?
Запишитесь на замену масла в автосервис Service-Interval прямо сейчас через форму на сайте или по телефону. Наш менеджер уточнит модель и год выпуска вашего Citroen для предварительного расчета стоимости и подбора необходимых материалов. Предоставим бесплатную диагностику и честные консультации без навязывания лишних услуг. Доверьте свой автомобиль профессионалам!