Корзина
Вы еще ничего не выбралиРывки коробки Audi? Срочно замените масло в АКПП, DSG или вариаторе! Оригинальные масла VAG. Гарантия 2 года. Вернем плавность хода!
Не ждите дорогостоящего ремонта! Современные коробки Audi особенно чувствительны к качеству масла. Мы выполняем полную аппаратную замену только оригинальными жидкостями, соответствующими строгим допускам VAG. Наши специалисты знают особенности каждой модели и типа трансмиссии — ваш Audi будет работать идеально. Гарантия 2 года на все работы. Узнайте стоимость за 1 минуту по телефону!
Сервисный центр Service-Interval в Москве специализируется на профессиональном обслуживании и ремонте трансмиссий автомобилей Audi. Мы выполняем полную замену масла в автоматических (АКПП), роботизированных (DSG, S-Tronic) и вариаторных (Multitronic) коробках передач с использованием оригинальных жидкостей, соответствующих строгим допускам VAG. Наши специалисты знают особенности каждой модели и гарантируют сохранение ресурса вашего автомобиля.
Мы предлагаем не просто услугу, а комплексное решение: точный подбор масла по VIN-коду, аппаратная замена на профессиональном оборудовании, замена фильтра и уплотнений, а также компьютерная диагностика и адаптация. У нас низкие цены на все работы и материалы, а на услугу предоставляется гарантия 2 года. Узнайте стоимость для вашего Audi прямо сейчас.
Современные трансмиссии Audi — это высокотехнологичные и точные механизмы, которые требуют особого внимания.
Трансмиссионное масло в них выполняет функции не только смазки, но и охлаждения, и гидравлики. Со временем оно теряет свои свойства, что приводит к износу фрикционов, соленоидов и ремонту, стоимость которого в разы превышает цену своевременного обслуживания.
Особенно это касается DSG и вариаторов Multitronic, крайне чувствительных к качеству и состоянию жидкости.
Регулярная замена — это не рекомендация, а необходимость для каждого владельца Audi, который заботится о надежности и плавности хода своего автомобиля. Мы рекомендуем проводить процедуру каждые 60-70 тысяч километров пробега.
Есть вопрос? Задайте его в чате на сайте или позвоните по телефону
+7 (926) 940-5335
Миф о «необслуживаемой» коробке на Audi — один из самых рискованных. Инженеры концерна VAG проектировали роботизированные коробки DSG (S-Tronic) и вариаторы Multitronic как высокоточные гидромеханические системы, где масло выполняет роль не только смазки, но и рабочей жидкости для управления сцеплениями и клапанами. Оно работает под огромным давлением и в условиях высоких температур, что неизбежно приводит к его старению, загрязнению металлической стружкой и потере свойств.
Для роботизированных коробок DSG (S-Tronic) мы строго рекомендуем интервал 60 000 км. Это не просто рекомендация, а отраслевой стандарт, основанный на ресурсе фрикционных накладок и чувствительности мехатроника к качеству жидкости. Для вариаторов Multitronic ситуация еще более критична: из-за конструкции с ремнем и конусами интервал следует сократить до 50 000 - 60 000 км. Игнорирование этих сроков — прямой путь к пробуксовкам, рывкам и капитальному ремонту, стоимость которого в 10 раз превышает затраты профилактической замены масла.
Мы принципиально не используем «универсальные» или неподтвержденные масла. Трансмиссия Audi — это не поле для экспериментов. Каждая коробка (DQ200, DL501, 0AW и др.) требует жидкость со строго определенными параметрами вязкости, фрикционными свойствами и температурной стабильностью, которые работают в заводских допусках G 055 025, G 052 529, G 055 540.
Поэтому в нашем арсенале:
Мы подбираем масло не по названию бренда, а по каталогу и VIN-коду вашего автомобиля, что исключает ошибку.
Представьте, что вы пытаетесь поменять воду в аквариуме, выливая только половину и доливая новую. Грязь со дна никуда не денется. Примерно так работает устаревший метод частичной замены через сливную пробку. Его главный недостаток — 60% старого, отработанного масла остается в системе: в гидротрансформаторе («бублике»), в радиаторе охлаждения и в сложных каналах мехатроника.
Аппаратный метод — это единственный технологически правильный подход для современных Audi. Специальный аппарат подключается к системе охлаждения коробки и создает замкнутый цикл: он полностью вытесняет старое масло под давлением, одновременно заливая новое. Процесс идет до тех пор, пока из выходной магистрали не пойдет абсолютно чистая жидкость. Это позволяет обновить до 98% объема. Только так можно обеспечить полноценную промывку системы, удаление металлической пыли и продуктов износа, что реально продлевает жизнь дорогостоящему агрегату.
Стоимость формируется индивидуально, так как даже в рамках одной модели Audi A6 могут стоять кардинально разные коробки: классический гидравлический автомат Tiptronic, роботизированная DSG или вариатор Multitronic. Каждая из них требует разное количество масла и уникальный комплект фильтров и прокладок.
Например:
Поэтому мы всегда запрашиваем VIN-код автомобиля для точного расчета. Цена всегда включает в себя все необходимое: масло, фильтры, прокладки и работу с аппаратной заменой и адаптацией.
Да, и это абсолютно обязательная процедура. Фильтр в коробках DSG — это не просто сеточка, а полноценный фильтрующий элемент, который задерживает:
Заливать новое дорогое масло в систему, где установлен старый, забитый фильтр, — все равно что наливать чистую воду в грязный стакан. Эффект будет мгновенно нивелирован. Новое масло смешается с остатками грязи в фильтре и моментально потеряет свои свойства. Замена фильтра — это неотъемлемая и критически важная часть качественного обслуживания.
Да, и для многих моделей Audi это не опция, а обязательный заключительный этап работы. Особенно это важно для роботизированных коробок DSG (S-Tronic).
После замены масла и фильтра с помощью профессионального диагностического оборудования ODIS или VAS мы выполняем:
Без этой процедуры коробка может работать с рывками, задержками или повышенными нагрузками, что сводит на нет всю пользу от замены масла. Мы обеспечиваем не только физическое обновление жидкости, но и программную оптимизацию работы трансмиссии.
Записаться в наш сервис в Москве можно несколькими способами, выбрав самый удобный для вас:
Правильный подбор масла — это 90% успеха обслуживания трансмиссии Audi.
Каждый тип коробки передач (DQ250, DL501, 0AW для Multitronic) требует жидкость со строго определенными свойствами и допусками производителя (например, G 055 540 A2 для DSQ7). Использование неподходящего масла неизбежно приводит к пробуксовкам, рывкам и дорогостоящему ремонту.
Цена услуги в Service-Interval формируется прозрачно и включает в себя все необходимое.
Трансмиссионное масло в требуемом объеме (для Audi это обычно от 5 до 9 литров), новый фильтр и прокладка поддона, а также работа по аппаратной замене с диагностикой. Мы не используем «универсальные» аналоги, поэтому вы платите только за те материалы, которые требуются именно вашему автомобилю.
Выбирая Service-Interval, вы выбираете экспертизу и надежность.
Наши ключевые преимущества: узкая специализация на марках Audi и VAG, глубокое знание специфики всех типов КПП, использование профессионального оборудования и оригинальных материалов, а также предоставление длительной гарантии. Наши мастера регулярно проходят обучение и имеют доступ к актуальным техническим базам данных.