Корзина
Вы еще ничего не выбрали
Владельцам автомобилей BMW известно, что плановая замена масла — ключевая процедура для долговечной и бесперебойной работы коробки передач. Service-Interval специализируется на профессиональном обслуживании трансмиссий BMW.
Используем исключительно оригинальные масла и комплектующие ZF, а также профессиональное оборудование, чтобы обеспечить полную замену ATF жидкости и сохранить ресурс АКПП или МКПП. Наша команда специалистов с большим опытом знает все особенности каждой модели и типа КПП вашего БМВ. Мы предлагаем не просто услугу, а комплексное решение: точный подбор масла по допускам производителя, аппаратная замена с промывкой системы, замена фильтра и уплотнений, а также гарантия на все виды работ. Узнайте стоимость для вашего автомобиля прямо сейчас.

Многие ошибочно полагают, что коробка автомат на BMW не требует обслуживания и рассчитана на весь срок службы автомобиля.
Однако, под воздействием высоких температур и нагрузок, трансмиссионное масло теряет защитные и смазывающие свойства. Это приводит к износу деталей, рывкам при переключении и в конечном итоге — к ремонту.

Регулярная замена — это не расход, а инвестиция в надежность.
Своевременное техническое обслуживание позволяет устранить стружку и продукты износа из системы, восстановить плавность хода и предотвратить серьёзные поломки. Специалисты рекомендуют производить замену каждые 60-80 тысяч километров пробега для поддержания идеального состояния трансмиссии.
Есть вопрос? Задайте его в чате на сайте или позвоните по телефону
+7 (926) 940-5335
1. Диагностика и консультация. По прибытии в наш техцентр в Москве мы проводим бесплатную компьютерную диагностику для оценки состояния АКПП и уровня жидкости. Наши специалисты подробно расскажут о необходимости процедуры и подберут оптимальное масло для вашей модели и года выпуска.
2. Аппаратная замена — это ключевое отличие. Мы не используем устаревший метод «самотека». Для полной и качественной замены мы применяем специальный аппарат, который под давлением вытесняет старую ATF жидкость вместе с продуктами износа и заливает новое масло. Это позволяет обновить до 95% жидкости в системе, в то время как при частичной замене — лишь 40-50%.
3. Замена фильтра и очистка поддона. Одновременно, всегда демонтируем поддон коробки, чтобы очистить его от стружки и грязи и поменять фильтр грубой очистки. Это обязательный этап для полноценного обслуживания.
4. Гарантия и чистый итог. После всех работ проверяем уровень жидкости и проводят тест-драйв. Вы получаете официальную гарантию на работы и материалы сроком на 1 год. Ваш БМВ вновь обретает плавность хода и уверенность при переключениях.
Правда заключается в том, что концепция «необслуживаемой» коробки — один из самых устойчивых и опасных мифов в автомобильном мире. Производитель заявляет, что масло рассчитано на весь срок службы агрегата, но важно понимать, что под «сроком службы» часто подразумевается период гарантийной эксплуатации автомобиля, обычно это 5-6 лет или 100-120 т. километров. После этого ответственность за дальнейшую судьбу автомобиля ложится на владельца.
Масло в АКПП — не просто смазка, а сложная техническая жидкость, выполняющая функции гидравлики, смазки и охлаждения. Со временем, под воздействием высоких температур (которые в коробке могут достигать 100-120 градусов) и механического износа, оно деградирует. Присадки вырабатываются, накапливается металлическая стружка и продукты износа фрикционов, снижаются антифрикционные и противовоздушные свойства. Это приводит к тому, что коробка начинает работать «на износ».
Исходя из нашего многолетнего опыта работы именно с BMW, мы выработали следующие рекомендации по интервалам замены:
Помните: регулярное ТО — это не ремонт, а инвестиция в долголетие и надежность. Стоимость этой процедуры несопоставима с ценой капитального ремонта.
Мы принципиально используем проверенные масла и комплектующие, одобренные производителем трансмиссии. В 95% случаев для автоматических коробок BMW это жидкости торговой марки ZF Lifeguard. Почему мы не идем на компромиссы в этом вопросе?
Автоматическая коробка передач — это высокоточный гидравлический организм, где каналы, клапаны и соленоиды рассчитаны на работу с жидкостью, обладающей строго определенными вязкостными, фрикционными и температурными характеристиками. Каждое поколение АКПП (например, знаменитые серии ZF 6HP, 8HP) имеет уникальные требования, которые созданы в специальных допусках, таких как LT-2, LT-3, LV.
Использование более дешевых «универсальных» аналогов, даже самых качественных, — это всегда лотерея. Они могут быть близки по базовым параметрам, но не идеально повторять пакет оригинальных присадок. Последствия могут быть отсроченными и катастрофическими:
Мы заливаем только то масло, которое инженеры ZF разрабатывали специально для конкретной коробки. Это снимает все риски и гарантирует, что трансмиссия вашего автомобиля будет работать именно так, как было задумано на заводе.
Это два принципиально разных подхода, результат которых отличается кардинально.
Частичная замена (метод простого слива)
Это устаревшая методика, которая используется в гаражных сервисах из-за дешевизны и отсутствия необходимости в специальном оборудовании. Механик просто откручивает сливную пробку поддона и сливает жидкость. Главный недостаток этого метода в том, что таким образом можно слить лишь 40-50% от общего объема.
Полная аппаратная замена (с использованием спецоборудования)
Это современный технологичный стандарт, который мы используем в нашем сервисе. Для этого применяется специальный аппарат для замены масла в АКПП. Принцип его работы заключается в следующем:
Этот метод позволяет обновить до 95-98% жидкости. Он не просто меняет масло в поддоне, а полностью обновляет его во всей системе: в гидротрансформаторе, радиаторе и во всех каналах. Только такой подход обеспечивает реальное продление ресурса коробки передач.
Стоимость услуги — это всегда комбинация трех ключевых компонентов: материалы (масло и комплект фильтра/прокладки), работа и сопутствующие услуги (диагностика).
Цена формируется индивидуально для каждого автомобиля, так как разные модели BMW требуют разного количества масла и разных комплектующих. Например:
Чтобы узнать точную и окончательную цену именно для вашей модели, мы рекомендуем позвонить нам или оставить заявку на сайте. Наш менеджер, зная модель, год выпуска и объем двигателя вашего BMW, оперативно сориентирует вас по стоимости, чтобы для вас не было сюрпризов.
Да, и это абсолютно обязательная процедура, которую нельзя игнорировать. Фильтр в АКПП — это не просто «сеточка», это главный орган очистки системы.
Представьте, что вы полностью поменяли масло в двигателе, но оставили старый масляный фильтр, полный грязи и шлама. Эффект будет практически нулевым. То же самое происходит и в автоматической коробке.
Фильтр АКПП (обычно это бумажный элемент, установленный в поддоне) задерживает:
Если залить новое, чистое масло через старый, забитый фильтр, оно мгновенно смешается с остатками загрязнений и потеряет свои свойства. Более того, забитый фильтр создает сопротивление и нарушает циркуляцию масла, что может привести к масляному голоданию и повреждению критически важных элементов коробки. Поэтому замена фильтра и прокладки поддона — это неотъемлемая часть качественного обслуживания АКПП.
Мы настоятельно и категорически не рекомендуем делать это самостоятельно, если вы не профессиональный механик со специализированным оборудованием. Эта процедура кажется простой лишь на первый взгляд, но она таит в себе множество подводных камней, ошибка в которых ведет к дорогостоящему ремонту.
Вот лишь несколько критических моментов, где можно ошибиться:
Экономия на услугах профессионального сервиса в этом случае иллюзорна. Цена ошибки — это ремонт коробки, который может стоить от 100 до 300 тысяч.
Записаться на услугу в наш сервис в Москве можно несколькими удобными способами, которые экономят ваше время:
Ценим ваше время, поэтому предлагаем запись с точностью до 30 минут, чтобы вам не пришлось ждать в очереди. Просто выберите удобный для вас способ связи!
Правильный подбор трансмиссионной жидкости — залог успеха всей процедуры.
Каждая модель БМВ и тип автоматической коробки передач (например, ZF 6HP, 8HP) требуют масло со строго определенными допусками производителя (LT-2, LT-3, LV). Использование неподходящей или контрафактной жидкости неизбежно ведет к потере характеристик, перегреву и износу.
Цена услуги в нашем автосервисе формируется прозрачно и включает в себя все необходимое: трансмиссионное масло в необходимом количестве (обычно от 6 до 12 литров), комплект для замены, а также работы.
Цена окончательно рассчитывается после определения модели и объема двигателя вашего автомобиля. Для примерного расчета: замена масла в АКПП на популярных моделях BMW 3-series (E90, F30) или 5-series (E60, F10) может стоить от 5000 рублей. Чтобы получить точный расчет именно для вашего БМВ, оставьте заявку на сайте или позвоните нам. Работаем быстро и качественно, экономя ваше время и деньги на избежаний будущего ремонта.
Выбирая наш специализированный сервис, вы получаете не просто замену масла, а комплексное экспертное обслуживание вашего БМВ.
Наши ключевые преимущества: узкая специализация на марках BMW/MINI, глубокое знание специфики каждой модели и типа КПП, использование профессионального оборудования и оригинальных материалов, а также предоставление официальной гарантии на 1 год. Ценим ваше время и доверие. Service-Interval — это современный техцентр с удобным расположением в Москве, комфортной зоной ожидания и прозрачной системой расчетов.