+7 (921) 049-52-02
с 8-30 до 21-00

Корзина

Вы еще ничего не выбрали
Товаров: 0
Сумма: 0 руб
Оформить заказ
Оформить в 1 клик
Для оформления в один клик укажите свой
номер телефона и ваше имя
Interval Сервисы Подбор масла в коробке
Замена масла для БМВ

Замена масла в АКПП и МКПП на BMW

Замена масла для БМВ
Владельцам автомобилей BMW известно, что плановая замена масла — ключевая процедура для долговечной и бесперебойной работы коробки передач. Service-Interval специализируется на профессиональном обслуживании трансмиссий BMW.

Используем исключительно оригинальные масла и комплектующие ZF, а также профессиональное оборудование, чтобы обеспечить полную замену ATF жидкости и сохранить ресурс АКПП или МКПП. Наша команда специалистов с большим опытом знает все особенности каждой модели и типа КПП вашего БМВ. Мы предлагаем не просто услугу, а комплексное решение: точный подбор масла по допускам производителя, аппаратная замена с промывкой системы, замена фильтра и уплотнений, а также гарантия на все виды работ. Узнайте стоимость для вашего автомобиля прямо сейчас.

 Купить и заказать замену трансмиссионного масла для БМВ

 


Выберите модель

Почему замена масла в коробке — важная процедура

Многие ошибочно полагают, что коробка автомат на BMW не требует обслуживания и рассчитана на весь срок службы автомобиля.

Однако, под воздействием высоких температур и нагрузок, трансмиссионное масло теряет защитные и смазывающие свойства. Это приводит к износу деталей, рывкам при переключении и в конечном итоге — к ремонту.

 

 

Регулярная замена — это не расход, а инвестиция в надежность.

Своевременное техническое обслуживание позволяет устранить стружку и продукты износа из системы, восстановить плавность хода и предотвратить серьёзные поломки. Специалисты рекомендуют производить замену каждые 60-80 тысяч километров пробега для поддержания идеального состояния трансмиссии.

Есть вопрос? Задайте его в чате на сайте или позвоните по телефону

+7 (926) 940-5335

Часто задаваемые вопросы

По замене масла в двигателе и коробке передач

Как происходит замена масла в коробке передач?

1. Диагностика и консультация. По прибытии в наш техцентр в Москве мы проводим бесплатную компьютерную диагностику для оценки состояния АКПП и уровня жидкости. Наши специалисты подробно расскажут о необходимости процедуры и подберут оптимальное масло для вашей модели и года выпуска.

2. Аппаратная замена — это ключевое отличие. Мы не используем устаревший метод «самотека». Для полной и качественной замены мы применяем специальный аппарат, который под давлением вытесняет старую ATF жидкость вместе с продуктами износа и заливает новое масло. Это позволяет обновить до 95% жидкости в системе, в то время как при частичной замене — лишь 40-50%.

3. Замена фильтра и очистка поддона. Одновременно, всегда демонтируем поддон коробки, чтобы очистить его от стружки и грязи и поменять фильтр грубой очистки. Это обязательный этап для полноценного обслуживания.

4. Гарантия и чистый итог. После всех работ проверяем уровень жидкости и проводят тест-драйв. Вы получаете официальную гарантию на работы и материалы сроком на 1 год. Ваш БМВ вновь обретает плавность хода и уверенность при переключениях.

Как часто нужно делать ТО в коробке?

Правда заключается в том, что концепция «необслуживаемой» коробки — один из самых устойчивых и опасных мифов в автомобильном мире. Производитель заявляет, что масло рассчитано на весь срок службы агрегата, но важно понимать, что под «сроком службы» часто подразумевается период гарантийной эксплуатации автомобиля, обычно это 5-6 лет или 100-120 т. километров. После этого ответственность за дальнейшую судьбу автомобиля ложится на владельца.

Масло в АКПП — не просто смазка, а сложная техническая жидкость, выполняющая функции гидравлики, смазки и охлаждения. Со временем, под воздействием высоких температур (которые в коробке могут достигать 100-120 градусов) и механического износа, оно деградирует. Присадки вырабатываются, накапливается металлическая стружка и продукты износа фрикционов, снижаются антифрикционные и противовоздушные свойства. Это приводит к тому, что коробка начинает работать «на износ».

Исходя из нашего многолетнего опыта работы именно с BMW, мы выработали следующие рекомендации по интервалам замены:

  1. Для новых автомобилей (до 5-6 лет): Плановую замену стоит провести в интервале 80000 - 100000 км. Это профилактическая мера, которая гарантирует сохранение идеальных характеристик коробки на долгие годы.
  2. Для авто с пробегом свыше 100 тыс. км: Если история обслуживания неизвестна и нет точных данных о предыдущих заменах, интервал следует сократить до 60000 - 70000 км.
  3. Для агрессивного и тяжелого стиля езды (пробки, буксировка прицепа, частые поездки по бездорожью): Интервал рекомендуется уменьшить на 20% от планового, так как масло в таких условиях стареет и загрязняется значительно быстрее.

Помните: регулярное ТО — это не ремонт, а инвестиция в долголетие и надежность. Стоимость этой процедуры несопоставима с ценой капитального ремонта.

Какое масло используете? Оригинал или аналог?

Мы принципиально используем проверенные масла и комплектующие, одобренные производителем трансмиссии. В 95% случаев для автоматических коробок BMW это жидкости торговой марки ZF Lifeguard. Почему мы не идем на компромиссы в этом вопросе?

Автоматическая коробка передач — это высокоточный гидравлический организм, где каналы, клапаны и соленоиды рассчитаны на работу с жидкостью, обладающей строго определенными вязкостными, фрикционными и температурными характеристиками. Каждое поколение АКПП (например, знаменитые серии ZF 6HP, 8HP) имеет уникальные требования, которые созданы в специальных допусках, таких как LT-2, LT-3, LV.

Использование более дешевых «универсальных» аналогов, даже самых качественных, — это всегда лотерея. Они могут быть близки по базовым параметрам, но не идеально повторять пакет оригинальных присадок. Последствия могут быть отсроченными и катастрофическими:

  1. Неправильный коэффициент трения может привести к проскальзыванию фрикционов и их быстрому износу.
  2. Отклонение в вязкости нарушит работу гидроблока и соленоидов, что вызовет рывки и пинки при переключении.
  3. Низкая стойкость к окислению приведет к быстрой деградации масла и образованию шлама, забивающего тонкие каналы.

Мы заливаем только то масло, которое инженеры ZF разрабатывали специально для конкретной коробки. Это снимает все риски и гарантирует, что трансмиссия вашего автомобиля будет работать именно так, как было задумано на заводе.

В чем разница между частичной и полной (аппаратной) заменой?

Это два принципиально разных подхода, результат которых отличается кардинально.

Частичная замена (метод простого слива)
Это устаревшая методика, которая используется в гаражных сервисах из-за дешевизны и отсутствия необходимости в специальном оборудовании. Механик просто откручивает сливную пробку поддона и сливает жидкость. Главный недостаток этого метода в том, что таким образом можно слить лишь 40-50% от общего объема.

Полная аппаратная замена (с использованием спецоборудования)
Это современный технологичный стандарт, который мы используем в нашем сервисе. Для этого применяется специальный аппарат для замены масла в АКПП. Принцип его работы заключается в следующем:

  1. Аппарат подключается к магистрали охлаждения коробки.
  2. Он создает замкнутый цикл: под давлением он вытесняет старую жидкость из коробки, одновременно заливая в нее новую.
  3. Процесс продолжается до тех пор, пока из выходной магистрали не пойдет абсолютно чистая, новая жидкость.

Этот метод позволяет обновить до 95-98% жидкости. Он не просто меняет масло в поддоне, а полностью обновляет его во всей системе: в гидротрансформаторе, радиаторе и во всех каналах. Только такой подход обеспечивает реальное продление ресурса коробки передач.

Сколько стоит замена масла в АКПП на БМВ?

Стоимость услуги — это всегда комбинация трех ключевых компонентов: материалы (масло и комплект фильтра/прокладки)работа и сопутствующие услуги (диагностика).

Цена формируется индивидуально для каждого автомобиля, так как разные модели BMW требуют разного количества масла и разных комплектующих. Например:

  1. 3-серия (E90, F30) / 5-серия (E60, F10) с коробками серии ZF 6HP: требуют около 6-7 литров масла. Стоимость складывается из масла, комплекта фильтра и прокладки поддона, а также работы по аппаратной замене.
  2. X5 (E70, F15) / 7-серии (F01) с коробками ZF 8HP: имеют больший объем системы и требуют 8-9 литров жидкости, что увеличивает итоговую стоимость материалов.
  3. Полноприводные модели (xDrive) или модели с мощными двигателями могут требовать еще большего объема масла.

Чтобы узнать точную и окончательную цену именно для вашей модели, мы рекомендуем позвонить нам или оставить заявку на сайте. Наш менеджер, зная модель, год выпуска и объем двигателя вашего BMW, оперативно сориентирует вас по стоимости, чтобы для вас не было сюрпризов.

Нужно менять фильтр коробки передач?

Да, и это абсолютно обязательная процедура, которую нельзя игнорировать. Фильтр в АКПП — это не просто «сеточка», это главный орган очистки системы.

Представьте, что вы полностью поменяли масло в двигателе, но оставили старый масляный фильтр, полный грязи и шлама. Эффект будет практически нулевым. То же самое происходит и в автоматической коробке.

Фильтр АКПП (обычно это бумажный элемент, установленный в поддоне) задерживает:

  1. Металлическую стружку, образующуюся от износа шестерен и фрикционных дисков.
  2. Продукты износа фрикционных накладок.
  3. Абразивные частицы и нагар, которые циркулируют в жидкости.

Если залить новое, чистое масло через старый, забитый фильтр, оно мгновенно смешается с остатками загрязнений и потеряет свои свойства. Более того, забитый фильтр создает сопротивление и нарушает циркуляцию масла, что может привести к масляному голоданию и повреждению критически важных элементов коробки. Поэтому замена фильтра и прокладки поддона — это неотъемлемая часть качественного обслуживания АКПП.

Можно ли поменять масло в АКПП БМВ самостоятельно?

Мы настоятельно и категорически не рекомендуем делать это самостоятельно, если вы не профессиональный механик со специализированным оборудованием. Эта процедура кажется простой лишь на первый взгляд, но она таит в себе множество подводных камней, ошибка в которых ведет к дорогостоящему ремонту.

Вот лишь несколько критических моментов, где можно ошибиться:

  1. Неправильный подбор масла. Залив жидкости с несоответствующими допусками (например, вместо LT-3 залить LT-2) может вывести из строя гидроблок и фрикционные пакеты.
  2. Неправильный уровень масла. В АКПП уровень проверяется при строго определенной температуре жидкости на работающем двигателе. Низкий уровень приводит к проскальзыванию и перегреву, а слишком высокий — к вспениванию и выдавливанию сальников.
  3. Отсутствие оборудования. Без аппарата для замены вы сможете выполнить только частичную замену (слить 40% объема), что малоэффективно.
  4. Риск повреждения элементов. При снятии поддона можно повредить хрупкие датчики или неправильно затянуть болты, что приведет к протечкам.
  5. Особенности процедуры. Для некоторых моделей после замены требуется программная адаптация коробки через дилерское ПО, чтобы сбросить адаптивные значения и научить коробку работать с новой жидкостью.

Экономия на услугах профессионального сервиса в этом случае иллюзорна. Цена ошибки — это ремонт коробки, который может стоить от 100 до 300 тысяч.

Как я могу записаться на замену?

Записаться на услугу в наш сервис в Москве можно несколькими удобными способами, которые экономят ваше время:

  1. Телефонный звонок. Это самый быстрый способ. Позвоните нам по номеру, и наш менеджер-консультант ответит на все ваши вопросы, предварительно рассчитает стоимость для вашей модели BMW и подберет самое удобное для вас время визита.
  2. Онлайн-запись через сайт. Если вы предпочитаете цифровой формат, на нашем сайте есть удобная форма записи. Заполните несколько полей (ваше имя, контактный телефон, модель автомобиля и желаемая услуга), и мы сами перезвоним вам в течение 15 минут для подтверждения времени.
  3. Запись через мессенджеры. Вы можете написать нам в WhatsApp или Telegram на тот же номер телефона. Это удобно для тех, кто хочет отправить VIN-номер своего автомобиля для максимально точного подбора материалов или задать вопросы в нерабочее время.

Ценим ваше время, поэтому предлагаем запись с точностью до 30 минут, чтобы вам не пришлось ждать в очереди. Просто выберите удобный для вас способ связи!

Замена масла в АКПП и МКПП на BMW
Какое масло мы заливаем в коробку BMW

Правильный подбор трансмиссионной жидкости — залог успеха всей процедуры

Каждая модель БМВ и тип автоматической коробки передач (например, ZF 6HP, 8HP) требуют масло со строго определенными допусками производителя (LT-2, LT-3, LV). Использование неподходящей или контрафактной жидкости неизбежно ведет к потере характеристик, перегреву и износу.

Замена масла в АКПП и МКПП на BMW
Сколько стоит замена

Цена услуги в нашем автосервисе формируется прозрачно и включает в себя все необходимое: трансмиссионное масло в необходимом количестве (обычно от 6 до 12 литров), комплект для замены, а также работы.

Цена окончательно рассчитывается после определения модели и объема двигателя вашего автомобиля. Для примерного расчета: замена масла в АКПП на популярных моделях BMW 3-series (E90, F30) или 5-series (E60, F10) может стоить от 5000 рублей. Чтобы получить точный расчет именно для вашего БМВ, оставьте заявку на сайте или позвоните нам. Работаем быстро и качественно, экономя ваше время и деньги на избежаний будущего ремонта.

Замена масла в АКПП и МКПП на BMW
Наши преимущества

Выбирая наш специализированный сервис, вы получаете не просто замену масла, а комплексное экспертное обслуживание вашего БМВ

Наши ключевые преимущества: узкая специализация на марках BMW/MINI, глубокое знание специфики каждой модели и типа КПП, использование профессионального оборудования и оригинальных материалов, а также предоставление официальной гарантии на 1 год. Ценим ваше время и доверие. Service-Interval — это современный техцентр с удобным расположением в Москве, комфортной зоной ожидания и прозрачной системой расчетов. 

Где заменить масло в АКПП и МКПП на BMW (БМВ) в Москве
ЩЕРБИНКА
Щербинка Симферопольское ш, 16с2
Режим работы с 09-00 до 21-00
ЩЕРБИНКА
Щербинка Симферопольское ш, 16с2
Режим работы с 09-00 до 21-00